Мебельная мануфактура в Саратове
Ресепшн
Сегодня стойка ресепшн есть, пожалуй, в любом предприятии, начиная от крупного офиса фирмы и до салона красоты. Секретарь или офис-менеджер на ресепшне поможет посетителю сориентироваться в здании или, при необходимости, проинформирует о деятельности компании. В настоящее время значение слова ресепшн не ограничивается лишь стойкой, напоминающий письменный стол и отличающейся от него главным образом по высоте. Если на первом уровне располагается необходимая офисная оргтехника (компьютер, телефон, канцелярский принадлежности, папки с документами), то второй уровень представляет собой столешницу, на которой посетителю удобно заполнять документы или ставить свою подпись.

В современных компаниях зона приема посетителей включает в себя не только стойку-ресепшн, но и, так называемую, зону ожидания. Обычно она представлена компактным набором мягкой мебели – парой кресел или диваном – для того чтобы посетитель мог с комфортом подождать назначенной встречи с сотрудниками компании.
View the embedded image gallery online at:
http://metrika-mm.ru/about/reception#sigFreeIde4060270d3
Как выбрать стойку ресепшн?
Ресепшн – это изюминка любого помещения и первое визуальное знакомство посетителя с компанией, офисом, учреждением и т. п. Внешний вид стойки ресепшна играет основную роль в формировании образа компании. Но выбирая стойку, не делайте акцент лишь на её внешний вид. Ресепшн должен быть удобным для персонала, который за ним работает и встречает клиентов, а также для клиента, ведь во многих компаниях посетителю приходится заполнять на нём документы.

Основное различие ресепшна от офисной мебели – это двухуровневая структура. Нижняя стойка предназначена для сотрудников и обустроена для оргтехники, хранения документации и всего необходимого для работы. Верхняя стойка предназначена для клиента. Такая структура позволяет спрятать от взора посетителей рабочую документацию и рабочие элементы и напрямую общаться с клиентом.

Вид и особенность ресепшна зависит от рода деятельности компании и от стиля помещения, где будет находиться ресепшн. Наша компания может сделать ресепшн на заказ по индивидуальному проекту с использованием различных материалов.

Виды ресепшнов:

Распространнёная форма стойки, которая подходит для большинства офисов с интерьером, где преобладают прямоугольные формы. Прямые стойки также используют в качестве составляющей части при создании ресепшнов сложной формы.

Такая форма редко используется для самостоятельного применения, чаще всего она сочетается с прямой стойкой для сглаживания углов и придание ей завершённого вида.

Такая форма подходит для больших помещений или офисов и предполагает работу за ресепшном нескольких сотрудников.

Округлые формы такого ресепшна смотрятся креативно и современно.

Данный вид ресепшна обычно занимает центральную часть в крупных учреждениях, торговых центрах и т.п. для предоставления клиентам различной информации и услуг. Замкнутые стойки могут быть выполнены в самых разных формах: круглые, квадратные, овальные, прямоугольные и пр.


При выборе ресепшна стоит уделить должное внимание его высоте, форме и размеру. От этого будет зависеть насколько гармонично, не мешая свободному перемещению, он впишется в интерьер, и его удобство для посетителей и сотрудников. Производя ресепшн компания «МЕТРИКА» для клиентов Саратова, Энгельса и Саратовской области делает возможным реализовать любые потребности.